Голосование
Как Вам новый сайт?
Всего 128 человек

Этапы реализации проекта:

Дата: 4 января 2020 в 13:09, Обновлено 14 января 2020 в 20:18
ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП (ФЕВРАЛЬ-АВГУСТ 2019Г.):
  • обсуждение идеи проекта, осмысление теории и практики предстоящей инновационной деятельности со всеми субъектами образовательного процесса, обучающимися, их родителями, педагогами;
  • рассмотрение возможных вариантов работы по проекту, выбор методик, технологий реализации инновационного проекта в соответствии с возможностями школьного коллектива и возрастными особенностями обучающихся школы;
  • разработка инновационного проекта и оформление документов;
  • создание комплекса условий, обеспечивающих эффективность внедрения модели экономической культуры обучающихся с использованием цифровых технологий; повышающих уровень профессиональных и социальных компетенций обучающихся;
  • определение участников инновационной деятельности;
  • определение основных направлений работы по реализации задач инновационного проекта, форм мониторинга и отчетности;
  • создание условий для проявления творческой активности участников инновационного проекта;
  • определение критериев и показателей успешности реализации инновационного проекта, методов изучения эффективности нововведений.

ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ И ПРОЕКТИРОВОЧНЫЙ ЭТАПЫ (СЕНТЯБРЬ – ДЕКАБРЬ 2019 Г.)
  • входная диагностика уровня обученности, воспитанности, здоровья и личностного развития учащихся школы;
  • определение уровня компетентности участников инновационного проекта в контексте обозначенной проблематики (основные понятия);
  • определение диагностических методик, необходимых в процессе организации, реализации и обобщения итогов инновационной деятельности;
  • изучение теоретических источников по проблематике проекта;
  • анализ инновационной и практической деятельности отечественных и зарубежных учреждений образования по теме инновационного проекта;
  • составление аннотированного списка литературы по теме инновации;
  • организация консультационной работы по составлению программ инновационной деятельности, календарных планов реализации инновационной деятельности на каждый учебный год, по организации мониторинга инновационной деятельности;
  • организация работы творческих групп субъектов образовательного процесса для реализации практикоориентированной экономической подготовки учащихся школы;
  • разработка и согласование календарных планов реализации инновационного проекта на каждый учебный год;
  • определение творческих групп школьного социума, участвующих в реализации инновационного проекта;
  • разработка календарно-тематического планирования факультативных занятий, внеклассной и внешкольной работы по формированию экономической культуры обучающихся школы.

ПРАКТИЧЕСКИЙ ЭТАП (ЯНВАРЬ 2020 - ДЕКАБРЬ 2021Г.Г.)
  • организация работы групп школьного социума, участвующих в реализации инновационного проекта;
  • выполнение планов факультативных занятий, внеклассной и внешкольной работы по формированию экономической культуры обучающихся школы;
  • проектное оформление и воплощение в практику инициатив субъектов образовательного процесса школы по теме инновации;
  • организация научно-исследовательской деятельности учащихся школы экономической направленности;
  • повышение эффективности работы сайта школы в соответствии с темой инновационного проекта;
  • отработка в процессе инновационной деятельности различных моделей взаимодействия государственных, общественных структур, организаций, учреждений с целью эффективной организации экономической подготовки обучающихся и их дальнейшей социализации;
  • создание условий для формирования ключевых компетенций субъектов образовательного процесса как личностного новообразования в ходе экономической подготовки;
  • реализация дифференцированного подхода в процессе формирования традиционных и новых образовательных результатов по экономической культуре учащихся школы;
  • организация работы по выполнению календарных планов по инновационной деятельности;
  • проведение открытых факультативных занятий, уроков, внеклассных мероприятий, мастер-классов, акций по тематике инновационного проекта;
  • организация методической работы, направленной на повышение профессиональной компетентности педагогов школы, их готовности к работе по формированию экономической культуры учащихся;
  • организация работы постоянно действующего семинара «Экономическая культура обучающихся как условие развития их профессиональных и социальных компетенций»;
  • разработка программы и занятий (факультативных и внеклассных) по экономической подготовке учащихся V-XI классов;
  • отбор содержания и методик по организации образовательного процесса, направленного на формирование личности выпускника школы, способной к осознанному выбору профессии, с учётом личных склонностей и общественных интересов;
  • создание центра информационных ресурсов по формированию экономической культуры школьников на базе мультимедийного центра (школьной библиотеки) с использованием цифровых технологий;
  • обсуждение и анализ промежуточных результатов инновационной деятельности на заседаниях педагогического, методического советов школы;
  • мониторинг удовлетворенности результатами инновационной деятельности по повышению качества экономической подготовки обучающихся школы;
  • работа по документальной фиксации процедур и результатов инновационной деятельности с целью мониторинга, коррекции и анализа хода выполнения инновационного проекта;
  • публикация методических и практических материалов по теме инновации в периодической печати, Интернете.

ОБОБЩАЮЩИЙ ЭТАП (ЯНВАРЬ - МАЙ 2022 Г.)
  • обобщение и анализ результатов внедрения модели формирования экономической культуры обучающихся на II и III ступенях общего среднего образования с использованием цифровых технологий;
  • оценка эффективности внедрения модели формирования экономической культуры обучающихся в образовательный процесс в целом;
  • определение критериев сформированности ключевых профессиональных и социальных компетенций обучающихся в органичном единстве обучения и воспитания;
  • итоговый мониторинг качественных изменений в уровне экономической компетентности обучающихся; в уровне овладения экономическими понятиями педагогами и родителями учащихся;
  • мониторинг удовлетворенности результатами внедрения модели формирования экономической культуры обучающихся школы с использованием цифровых технологий всеми субъектами образовательного процесса;
  • подготовка итогового отчета по реализации инновационного проекта по данной теме;
  • трансляция опыта работы по внедрению инновационного проекта другим образовательным учреждениям региона;
  • подготовка методических рекомендаций по организации эффективной деятельности общеобразовательной школы по внедрению модели формирования экономической культуры обучающихся, их профессиональному самоопределению и успешной социализации.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.